В народе зовут Овером. Основным отличием от Варка является то, что баффы Овера действуют на весь клан/альянс (только учтите: чтобы баффы подействовали, члены клана (альянса) должны быть рядом с Овером), но требуют огромного количества маны.
В арсенале Овера имеются так называемые Seals, которые действуют на всех врагов, находящихся рядом с Овером. Приведу примеры самых полезных Seals:
Seal of Winter. Этот Seal уменьшает скорость атаки у всех близко стоящих врагов.
Seal of Binding. Считаю этот Seal самым полезным в арсенале Овера. Seal of Binding является аналогом Dryad Roots у Клериков и Оракулов. Отличие в том, что Seal of Binding, как и все Seals, действует на всех врагов, находящихся рядом.
Seal of Silence. Аналог Silence. Отбирает на 2 минуты способность магов использовать магию.
Seal of Flame. Аналог Blaze Quake. Действует на всех врагов, находящихся рядом с Овером.
Собственно все Seals полезны в разных ситуациях, но вышеперечисленные пригодятся вам всегда. Оверлорд наравне с Варкраером считается очень грозным соперником. Незаменим на осадах и клановых войнах, способен один расправиться с 3-4 врагами за счет Seal of Binding и Seal of Flame. С недавних пор Overlord стал моим любимым классом. При грамотном управлении практически не победим.
Прокачка персонажа ведется очень просто. Приведу пример: Прокачавшись своим Овером до 52 уровня, я перешел в Cemetery. Все монстры там 50+. Качался я таким образом: сначала собираем за собой до 5-8 монстров (иногда они стоят в кучках по 4-5 штук) и после этого кастуем Seal of Binding. Шанс, что он пройдет, примерно равен 85%. Как только все монстры остановились — подходим к ним поближе, но не вплотную, чтобы они не смогли достать до нас, а затем кастуем Seal of Flame и Blaze Quake. Через 12-15 секунд можно просто добить монстров в рукопашной или скиллом Steel Essence. Таким методом опыт набирается очень быстро, а расход маны не велик.
В ПвП используем ту же тактику; Seal of Binding можно заменить на Dreaming Spirit, а также добавить к Seal of Flame и Blaze Quake еще Chill Flame и Frost Flame — эффекты от всех этих скиллов складываются!
Вооружение отличается от Варковского тем, что туника обязательна. Оружием могут послужить кастеты или дуалы (а если хотите стана — различные бланты). Можно использовать двуручный посох с камнем на регенерацию маны или с камнем на 30% увеличение общего числа МР. Если Варк или Овер ваш друг — дружите с ним, если враг — бегите от него.
Варк и Овер являются представителями саппортов, которые могут постоять за себя. Их недостатки несущественны, а преимущества огромны. Игра за них всегда интересна, но порой сложна. Если Dreaming Spirit или Seal of Binding не проходят — жди неприятностей, особенно если за вами гонится не один враг.
Нет такого класса персонажа, кто бы не хотел быть в партии с Варком, как и нет такого клана, который бы не хотел иметь в своем составе мощного Овера.